Вопреки всему: Зачем предприниматели берутся за провальные идеи Таких примеров миллионы: идея не блещет оригинальностью и финансовыми перспективами, но основатель держится за неё мёртвой хваткой, вкладывая всё больше денег и сил. Что с ним не так?
«Столько людей делают бизнес, который очевидно провалится, — рассуждает пользователь сервиса вопросов и ответов Quora. — Зачем? Они настолько тупы, что не могут понять этого?» Участники обсуждения отвечают на нахальный вопрос и сходятся во мнении, что всё небезнадёжно даже в самых абсурдных ситуациях.
Большинство бизнес-идей глупы, пока они не реализованы. Стартаперы часто используют идеи, которые по разным причинам игнорируются крупными компаниями. Либо рынок слишком мал, либо продукт нежизнеспособен, либо потребитель слишком неопределённый. Но иногда всё срабатывает, а иногда — нет.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.