Нет — Сети: Почему не стоит начинать бизнес с интернет-магазина Предприниматель Юрий Чередниченко рассказывает об опасностях онлайн-торговли и более перспективном варианте начала бизнеса
юрий чередниченко
Создатель средства bodyREC, автор книги
«Маркетинг в интернете: сайт, который зарабатывает»
Ожидания и реальность
Создаётся ощущение, что сейчас большинство тех, кто хочет открыть свой первый бизнес, мечтают об интернет-магазине. Тут и там слышны вопросы: как открыть интернет-магазин, определиться с нишей, выбрать движок, найти поставщика, сделать правильную рекламу?
Мне кажется, что тяга к открытию интернет-магазинов связана с тем, что людям вбили в голову простую мечту: работать мало, зарабатывать много. Начинающие предприниматели спят и видят, как они откроют интернет-магазин, а дальше всё пойдёт по накатанной: клиенты приходят, товары покупаются, поставщики отгружают их со своих складов, а предприниматель только принимает деньги и отдыхает где-то на островах.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.