Звезда фастфуда: Как молодой директор вдохнул новую жизнь в Burger King Компания Burger King переживает второе рождение и растёт быстрее конкурентов. The Village выяснил, в чём причина успеха
На прошлой неделе вокруг фастфуда разразился очередной скандал: новгородский Роспотребнадзор то заявлял о намерении запретить некоторые блюда из McDonald's, то опровергал свои слова. Федеральный руководитель Роспотребнадзора в связи с этой историей заявила, что у санитарной службы есть подозрения о несоответствующем качестве продукции сети. И это не первая волна негатива: ещё в апреле этого года лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский предлагал вовсе закрыть в России McDonald's, но его идею никто не поддержал. Ранее рестораны этой сети прекратили работать на территории Крыма.
Сразу после ухода McDonald's с полустрова появились слухи о том, что на его место может прийти главный его конкурент — Burger King, однако вскоре они были опровергнуты. На днях Businessweek выпустил материал о том, как изменилась за последние годы сеть фастфуд-ресторанов Burger King. The Village прочитал эту историю и разобрался, почему у компании есть все шансы выбиться в лидеры.
Как всё начиналось
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.