Чтобы вспомнили: Как Foursquare вернул интерес пользователей Соцсеть медленно умирала, но отказ от чекинов и новые технологии помогли ей снова привлечь к себе внимание. The Village выяснил, как это удалось
Социальная сеть с геолокацией Foursquare стала феноменом начала десятых и породила бум подражателей. Пока стартаперы доказывали инвесторам, что их проект может взлететь не хуже, пользователи соцсети рьяно чекинились во всех заведениях, боролись за статус мэра (самого частого гостя). Но уже через пару лет ажиотаж начал спадать, а Foursquare так и не предоставила инвесторам планов монетизации приложения. Казалось, что соцсеть ждёт забвение. Но основатель компании Денис Кроули сумел переломить ситуацию. На прошлой неделе он перевыпустил приложение на iOS и Android, и загрузки тут же пошли вверх. The Village проследил извилистый путь Foursquare.
Геймер в кресле директора
Денис Кроули был типичным американским подростком, помешанным на компьютерных играх. В 11 лет он даже позвонил из Бостона в компанию Nintendo, чтобы узнать, стал ли он первым человеком, сумевшим пройти The Legend of Zelda. Там его спустили с небес на землю, сказав, что он даже не попал в десятку.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.