Как интернет-магазину работать с «Почтой России» Специалист службы экспресс-доставки поделился с The Village советами о том, как можно добиться от сотрудничества с «Почтой России» максимального результата
Сегодня основной рост рынка e-commerce в России идёт за счёт регионов. 30 % трафика интернет-магазинов делают именно регионы, и доля эта растёт ежегодно. В итоге перед каждым интернет-магазином, вышедшим на определённый уровень развития и охвата, неизбежно встаёт вопрос, как и с помощью каких операторов осуществлять доставку. У «Почты России» до сих пор нет достойного конкурента по покрытию, но магазины часто отказываются работать с ней. Причин много: многоступенчатая предпочтовая подготовка, которая предполагает содержание в штате магазина специального человека, который этим занимается, сложность контроля за передвижением посылки, дополнительная нагрузка на call-центр, большое количество возвратов. The Village попросил эксперта рассказать, как можно справиться с некоторыми типичными проблемами при сотрудничестве с «Почтой России».
Юлия Авдеева
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.