Что поможет компании пережить кризис Елена Путилина, которая руководила компаниями в кризис, написала о том, как вести бизнес в трудные времена
Елена Путилина
бизнес-коуч, бывшая глава Tupperware в России
Что делать бизнесу в условиях мусорного рейтинга и мусорного курса валюты? Действовать осознанно, не отвлекаться от операционной работы, сократить издержки, найти лучших профессионалов и научиться существовать эффективно в новой реальности. Я руководила компаниями во время трёх кризисов, и мне всегда удавалось достичь роста продаж. Я считаю, что сейчас не время резких движений. Лучше проанализировать сложившуюся ситуацию и начать предпринимать действия для укрепления позиции компании на рынке. Вот с чего стоит начать.
Поиск мультифункциональных специалистов
Кризис — это время высокой личной ответственности за свою жизнь, особенно для пассивной части населения с потребительским отношением «мне должны всё дать». На активных специалистов всегда повышенный спрос. Как руководитель я часто встречаю сотрудников, которые сами просят назначить их на более высокие позиции. Любой хороший менеджер в ответ на такую просьбу всегда задаст вопрос: «Почему ты считаешь, что тебя должны повысить?»
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.