Как начальники относятся к подработкам своих подчинённых В трудные времена сотрудники часто берутся за дополнительную работу на стороне. The Village узнал у руководителей компаний, как они на это смотрят
Александр Попов
генеральный директор финансовой платформы EasyFinance.ru
Некоторые наши сотрудники параллельно с работой в EasyFinance.ru занимаются фрилансом, в частности копирайтингом, в том числе пишут статьи для разных СМИ. И в этом нет ничего зазорного. Наоборот, мы считаем, что подобный опыт полезен для компании. Такая практика не даёт сотрудникам стать зашоренными на одной теме, заставляет их развиваться и находить новые идеи из других сфер бизнеса, чтобы затем привносить их в нашу компанию. Сотрудник начинает ценить свободное время гораздо выше, так как оно имеет понятную рыночную стоимость, и старается как можно быстрее сдавать материал, не дожидаясь наступления дедлайна.
И мне как работодателю остаётся только контролировать качество, чтобы высокий темп работы его не испортил. Конечно, важно ещё на входе отбирать правильных людей, чтобы работа в нашей компании по умолчанию была в приоритете для наших сотрудников.
Светлана Ермаченкова
генеральный директор проекта
по управлению рекламой
в социальных сетях SocialKey
На мой взгляд, в правильной компании сотрудники не должны подрабатывать на стороне. Каждый из работников — это, в первую очередь, лицо компании, по которому судят потенциальные партнёры и клиенты.
Основная причина, по которой люди начинают подрабатывать, кроется в низкой оплате труда или недостаточной занятости персонала из-за неправильно выстроенных бизнес-процессов. Во избежание таких ситуаций работодатель создал такие условия труда, чтобы в рабочее время сотрудники отдавали 110 % своего потенциала для достижения целей компании. Здесь важен достойный уровень оплаты труда, система материальной и нематериальной мотивации, эффективная организационная структура, выстроенные бизнес-процессы между подразделениями. Такой комплексный подход позволит сотрудникам быть довольными своей работой и не смотреть на сторону, а руководителю — быть спокойным за будущее компании.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.