Дошутились: Как первоапрельские розыгрыши влияют на бизнес Первого апреля многие компании подшучивают над клиентами. The Village узнал, как это сказывается на бизнесе
В результате этого розыгрыша количество участников сообществ МТС в социальных сетях возросло в несколько раз.В первый день апреля компании пытаются перещеголять друг друга в остроумии. С утра разработчик программ для перевода ABBYY сообщил, что выпустил новый продукт: «Программа позволяет генерировать уникальные письма, СМС-сообщения, объяснительные, заметки, новости, пресс-релизы, статьи, которые обязательно будут читать, публиковать и лайкать чаще других». Вместо написания письма пользователям Mail.ru предложат «отправить голубя», дату сменят на 32 марта, а температуру воздуха будут показывать по шкале Кельвина. Специалист по связям с общественностью рассказала The Village о том, как прошлогодние первоапрельские шутки разных компаний повлияли на бизнес.
Алина Митциева
сотрудник агентства PR Partner
Усатый телефон
В прошлом году МТС объявлял о старте продаж нового брендированного телефона МТС Moustache, разработанного в сотрудничестве с всемирно известным актёром Дэвидом Суше (исполнителем роли Эркюля Пуаро в сериале «Пуаро Агаты Кристи»). Покупателям первого смартфона с интегрированным волосяным покровом был обещан месяц бесплатного обслуживания в цирюльнях, брадобрейнях и разветвлённой сети парикмахерских — партнёров оператора. При этом безусым абонентам МТС предлагал на выбор один из восьми вариантов бесплатных «мини-париков» из базовой комплектации аппарата. В результате этого розыгрыша количество участников сообществ МТС в социальных сетях значительно возросло.
Летающий Барахольщик
Разработчики сайта объявлений irr.ru подготовили сюрприз для своих пользователей: они разослали письмо с интригующей темой «Такого у нас ещё не было — IRR.RU раскрывает вам свой секрет». В сообщении был специальный код, который работает до сих пор: достаточно ввести его на любой странице сайта, предварительно переключив клавиатуру на английский язык. После того как код введён, в нижнем левом углу страницы появляется мультяшный барахольщик, который спешит «улететь» со страницы. По итогам акции на сайт перешло в два раза больше пользователей, чем после стандартных рассылок.
Интернет-фитнес
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.