Сервис отзывов «Фламп» проанализировал более миллиона откликов о работе компаний и обнаружил зависимость между временем суток и настроением пользователей. Эти данные могут быть полезны тем, кто ведёт группы в соцсетях и пытается собрать наибольшее количество откликов от пользователей интернета. Вот какой реакции можно ожидать в разное время.

Утро

Самым неприятным временем для бизнеса оказалось раннее утро. Несмотря на то что с четырёх до семи утра пишется не так много отзывов (за эти три часа пользователи успевают написать чуть больше одного процента комментариев), их тональность хуже: в семь утра невыспавшиеся люди ставят больше всего колов и двоек (34 % от всех оценок в этот час), а средняя оценка компаний утром не превышает 3,4 балла.

Начиная с 8 часов, активность снова повышается, а с ней растёт и средняя оценка: с восьми до десяти утра пишется на 2 % больше отзывов, чем за восемь предыдущих часов, а оценки вновь стремятся к 3,5.

День