С чем связаны PR-провалы известных компаний The Village вспоминает, в какие неловкие ситуации попали компании из-за неосторожных слов и невнятных заявлений
Тимофей Плец
основатель платформы для поиска журналистов MediaDigger.ru
Испорченная репутация, огромные убытки и громкие отставки — лишь часть проблем, которые обваливаются на голову компании, провалившей свою PR-деятельность. Для всех остальных же это хороший бесплатный урок о том, как не надо себя вести в сложных ситуациях. Я выбрал недавние случаи, которые поставили под угрозу репутацию известных компаний.
Крупнейшая социальная сеть в мире взбудоражила широкую общественность после того, как выяснилось, что Facebook проводила чуть ли не психологические эксперименты на посетителях. К примеру, показывала разным группам пользователей весёлые или грустные статусы их друзей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.