Кто и как пытается заработать на урагане Рекламные посты в соцсетях, посвященные последствиям стихии в Москве
Ураган, который случился в Москве 29 мая и снес множество деревьев и билбордов, стал источником вдохновения для специалистов по рекламе в соцсетях. Тег #ураганвмоскве появлялся в инстаграме не только под постами с поваленными деревьями, но и под фото с одеждой, сумками и мебелью на продажу. Другие СММщики использовали информационный повод с большей фантазией: ресторан обещал накормить, такси — довезти, а автосервисы — отремонтировать поврежденную машину со скидкой.
Немного иначе обстояли дела на фейсбуке: там многие коммерческие аккаунты (посвященные, к примеру, организации свадеб или парикмахерским услугам) публиковали личные фото последствий стихии — вероятно, их владельцы решили последовать всеобщему порыву и ненадолго стали фоторепортерами. Другие не забывали о продажах и публиковали свои предложения на странице проверки безопасности, где москвичи могли сообщить друзьям, что они в порядке. The Village выбрал примечательные рекламные объявления, посвященные прошедшему урагану.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.