Бизнес и ланч: Как «Вкусвилл» приходит в московские офисы Ретейлер запустил новый формат микромаркетов без замков и видеокамер
Сейчас в Москве открыто порядка 700 магазинов «Вкусвилл», на дом заказы из них доставляют четыре курьерские службы. А теперь купить салат или запеканку можно не выходя с работы: в офисах стали появляться микромаркеты — холодильники и полки с продуктами из ассортимента сети. В числе клиентов — Mail.ru Group и Сбербанк, но «Вкусвилл» готов установить микромаркет в любом офисе, где наберется 300 сотрудников. В отличие от традиционных вендинговых автоматов, холодильники микромаркетов никак не запираются. The Village узнал, почему «Вкусвилл» не боится краж и как поставить микромаркет у себя на работе.
Новая столовая
Во «Вкусвилле» рассказывают, что идею микромаркетов подали сами покупатели. Люди писали в компанию, что магазина рядом с домом им уже недостаточно и было бы неплохо закупать их не выходя из офиса. Несмотря на то что у «Вкусвилла» есть вендинговые автоматы на станциях МЦК, для офисов придумали новый формат — микромаркеты с полками, холодильниками и кассой самообслуживания. Первыми клиентами стали Mail.ru Group, Wildberries, Novakom Group, Ozon, CRVT, «Михайлов и партнеры», Leomax. Вскоре покупать продукты «Вкусвилла» смогли также сотрудники головных офисов CarPrice, «Папа Джонс», «Детского мира», банков «Возрождение» и «Хоум Кредит». Проект оказался востребован, и заявки поступают не только из Москвы, но и из Петербурга.
Некоторым компаниям одного микромаркета оказалось недостаточно. Так, в эджайл-офисе Сбербанка их уже четыре, а до конца года они должны появиться в других московских офисах банка. Изначально в здании, где разместились сотрудники Mail.ru Group, поставили два микромаркета, но вскоре их стало уже шесть. Менеджер по организации мероприятий Mail.ru Group Анастасия Епифанова рассказывает, что на внутреннем портале в разделе «Идеи» сотрудники сами предлагают варианты, как организовать правильное и полезное питание в офисе: «Мы видим, что этот вопрос для многих наших коллег актуален. Когда мы узнали, что „Вкусвилл“ запускает точки самообслуживания в офисах, мы захотели попробовать это у себя».
Оставить заявку на установку микромаркета может кто угодно: руководитель, HR-менеджер или инициативная группа самих работников. HR-директор интернет-магазина Wildberries Максим Бешкета считает, что при большом количестве встреч у людей должна быть возможность перекусить здоровой пищей, и в этом им как раз помогают микромаркеты «Вкусвилла».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.