Как «переодеть» товары в экоупаковку Основательница интернет-магазина — о том, как убедила поставщика отказаться от пластика
Многие производители косметики и продуктов стараются привлечь внимание покупателей яркой упаковкой. Ее приходится выбрасывать сразу после покупки или придумывать, как сдать на переработку несколько слоев из разных материалов. Основательнице интернет-магазина Екатерине Колчановой удалось уговорить одного из поставщиков перейти с пластика на крафтовую бумагу. Она написала о том, как ей это удалось и как она пытается «переодеть» другие продукты.

Слишком упакованные
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.