Как меняются соцсети — и к чему это ведет Специалист по соцсетям Павел Гуров рассказывает, что происходит с цифровыми коммуникациями и чего нам стоит от них ждать
Сегодня Instagram завел новую функцию — стикеры с песнями, а Facebook начал тестировать аудиопосты. Эксперт рассказал The Village, что нового ждать от социальных сетей и что теперь делать, чтобы без обмана набрать «классы».
Павел Гуров
маркетолог, SMM-специалист, автор блога gurov.digital
Все запускают музыкальные сервисы
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.