Создатели магазина Lamoda привлекли 15 млн рублей для сервиса подбора одежды Основатели интернет-магазина одежды Lamoda запустили новый проект и привлекли 15 млн рублей инвестиций фонда Vesna
Создатели интернет-магазина одежды Lamoda.ru Алексей и Надежда Бочкарёвы привлекли 15 млн рублей в свой новый проект Looksima.ru от инвестиционного фонда Vesna Investment. При регистрации на сервисе пользователям предлагается пройти тест, определяющий предпочтения в одежде. После этого ежедневно им на электронную почту будут приходить образы, составленные стилистами на основе ассортимента интернет-магазинов, участвующих в проекте. Собственно, в этом и заключается бизнес-модель — сервис строит вокруг себя коммьюнити, а магазины платят за продвижение в том или ином виде.
Сейчас с Looksima сотрудничают Sapato, TrendsBrands, Ready-to-Wear, TopBrands, Quelle и другие. Основатели считают, что успех проекту обеспечен, поскольку он станет выгодным каналом для продвижения и стилистов, и интернет-магазинов.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.