В новостной ленте Facebook появится видеореклама Ролики будут запускаться автоматически и длиться не более 15 секунд
В первой половине 2013 года пользователи Facebook увидят в своих новостных лентах видеорекламу, сообщает AdAge со ссылкой на свои источники в рекламных агентствах. Ролики будут длиться не больше 15 секунд (при стандарте 30 секунд) и запускаться автоматически, причём их будут видеть и те, кто зашёл в Facebook с мобильного устройства. Будет ли звуковое сопровождение, пока непонятно. Чтобы нововведение не вызвало оттока пользователей к конкурентам, одному пользователю будут показывать не более трёх роликов в сутки. Все они должны быть разными.
Представители рекламных агентств считают, что это прекрасный способ монетизировать социальную сеть. Но есть опасность, что видеореклама заставит пользователей расстаться с Facebook.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.