Девелопер Павел Шишкин и музыкант Алексей Кортнев откроют сеть столовых Smart Food Заведения будут работать не только как столовые, но и как кафе для посетителей с улицы
Совладелец девелоперской компании Tactics Group Павел Шишкин и партнёры откроют сеть столовых Smart Food в московских бизнес-центрах. Заведения будут работать не только как столовые, но и как кафе для посетителей с улицы. Площадь каждой столовой составит не больше 1500 квадратных метров, расходы на открытие одной точки составят $2 млн. Шишкин уверен, что проект быстро окупится: столовые в среднем посещают 45% посетителей бизнес-центров. Он рассчитывает, что ежемесячная выручка одной столовой составит 15 млн рублей, а средний чек — 225 рублей.
Для развития сети будут привлекаться партнёры, заявил Шишкин. Но 51% компании всё равно будет оставаться у Tactics Group. Первая точка сети открыта в бизнес-центре «Вивальди Плаза» в районе станции метро «Павелецкая», её совладелец — повар и ресторатор Андрей Виноградов. Совладельцем второй точки станет музыкант Алексей Кортнев.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.