Американцы ограничили расходы на рождественские подарки из-за плохих новостей Уровень роста предрождественских продаж опустился до уровня кризисного 2008 года
Это Рождество для американских розничных сетей стало худшим с 2008 года, сообщила исследовательская компания SpendingPulse. Рост предрождественских продаж в этом году составил 0,7%, при том что аналитики прогнозировали рост в 3-4% по сравнению с прошлым годом. В 2011 году он составил 2%. Данные основаны на подсчёте количества транзакций, совершённых с 28 октября по 24 декабря.
Аналитики считают, что причина скромных показателей — ураган Сэнди, который прошёл почти через все крупные города США. Даже покупка строительных материалов и товаров для ремонта не спасли общую ситуацию. Также негативно сказались трагические события в Коннектикуте, где выпускник местной школы расстрелял 27 человек. И ещё одним поводом воздержаться от покупок стал фискальный обрыв, который американские власти прогнозируют в начале 2013 года.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.