5 главных провалов 2012 года H&F вспомнил, что предпринимателям не удалось в уходящем году
Руперт Мёрдок проиграл на рынке новых медиа
Глава американской медиакорпорации News Corporation Руперт Мёрдок закрыл iPad-газету The Daily. Издание было запущено в феврале 2011 года, и его сразу назвали новым словом в журналистике. Однако оно так и не смогло удержаться на плаву. Недельная подписка на газету стоила $0,99, а годовая — $39,99. Издатель рассчитывал на то, что у издания будет появляться 500 тысяч подписчиков еженедельно, но за весь период существования их набралось лишь 100 тысяч. Мёрдок заявил, что The Daily с самого начала была смелым экспериментом в новых медиа, но читатели оказались не готовы к этому. Эксперты считают, что причина неудачи иная — компания слишком поздно сделала версию для Android.
IPO Facebook удешевило компанию вдвое
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.