Россияне перестают обращать внимание на бренды Потребители стали чаще оглядываться на цену
Российские потребители изменили своё поведение за 2012 год, пишет газета «Ведомости». Несмотря на то что кризис прошёл, к россиянам не вернулось желание покупать всё подряд. По мнению представителей исследовательской компании Nielsen Russia, сейчас общее потребление характеризуется стабильностью и рассудительностью. Об этом говорят не только средние чеки, но и социологические опросы. Количество респондентов, заявляющих, что при выборе товаров первой необходимости они в первую очередь обращают внимание на цену, ежегодно растёт на 2-4%. При этом снижается количество потребителей, которым важны бренды. При этом по сравнению с Европой у ритейлеров в России дела идут хорошо, поскольку падает индекс потребительского недоверия.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.