Mail.Ru Group вложилась в лукбук-сервис TagBrand Компания Алишера Усманова приобрела 20% стартапа
Компания Mail.Ru Group, контролируемая миллиардером Алишером Усмановым, приобрела 20% Social Web Services, которая развивает интернет-сервис TagBrand. О сделке пишут «Известия» со ссылкой на свои источники. По оценкам аналитиков Finam Global, стоимость пакета составила $200 000. Сервис TagBrand — это смесь Lookbook.nu и Pinterest. Там можно оставлять комментарии и оценивать образы других пользователей. Сервис можно будет коммерциализировать за счёт продвижения брендов — пользователи указывают марки одежды, которая на них надета.
Social Web Services основана летом 2011 года. Изначально 45% компании принадлежали Аркадию Морейнису, основателю Price.ru и бывшему топ-менеджеру «Рамблера», по 27,5% — у его партнёров Ивана Оленченко и Александра Кобозева. После сделки с Mail.Ru Group доля Морейниса снизилась до 30%, а у Оленченко и Кобозева — до 25%.
Кстати, компания Pinterest, устав от подражателей, подала заявку на регистрацию своего товарного знака в России.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.