Публикации, содержащие жёсткую критику, способствуют развитию компании Таковы выводы исследования учёных Иллинойского университета
Негативные публикации в СМИ хорошо сказываются на развитии бизнеса, выяснили учёные Иллинойского университета. Когда о компании плохо пишут в прессе, это заставляет руководство мобилизоваться и делать существенные изменения в стратегии. Профессор университета Майкл К. Беднар провёл анализ содержания 40 тысяч публикаций о 250 компаниях в течение пяти лет. Выяснилось, что если в компании много наёмных директоров, которые не росли вместе с компанией, а пришли на свою должность извне, то плохие публикации влияли на их фирмы куда больше. Как отмечают исследователи, эта закономерность связана с тем, что приглашённые топ-менеджеры более склонны опираться на внешнее восприятие компании и оценки её деятельности. Если в компании давно сложившийся коллектив, то пресса почти никак не влияет на судьбу компании.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.