«Магнит» сэкономит на электроэнергии Сеть магазинов создаёт свою энергосберегающую компанию
Крупнейшая российская сеть магазинов «Магнит» создала собственную энергосберегательную компанию «МагнитЭнерго». Она будет обслуживать 6 тысяч магазинов, принадлежащих сети, а это позволит сэкономить 200-240 млн рублей в год на коммунальных платежах. Как отмечают в РБК daily, это первый такой случай для отрасли. Вероятно, если эксперимент пройдёт успешно, то примеру «Магнита» последуют и его конкуренты.
Как юридическое лицо «МагнитЭнерго» зарегистрировано уже почти год, в октябре компания подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака.
Для компаний траты на электроэнергию — одни из самых ключевых. Расходы «Магнита» на аренду и коммунальные платежи в первом полугодии 2012 года выросли на 29%, до $244,5 млн. Его конкурент X5 Retail Group указывает в своих документах, что только за третий квартал 2012 года коммунальные расходы в процентах от чистой выручки увеличились на 10 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для снижения издержек Х5 установила приборы по измерению потребления воды и электроэнергии.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.