«Рамблер-Афиша» ищет покупателя сервису контекстной рекламы «Бегун» Компания собирается избавиться от сервиса, который выкупила пару месяцев назад
Объединённая компания «Афиши» и «Рамблера» собирается продать сервис контекстной рекламы «Бегун», сообщает «Газета.ру» со ссылкой на свои источники в компании. Они сообщили, что проект перспективный, но требует больших вложений, поэтому условием продажи будут инвестиции в $6-7 млн.
Компания выкупила 49,9% сервиса у «Финама» и инвестиционного фонда Skagit в октябре 2012 года. После сделки «Афиша» и «Рамблер» стали единственными владельцами «Бегуна». Сумма сделки не раскрывается.
В 2008 году на сервис претендовала компания Google. Тогда «Бегун» был оценён в $140 млн. Сделка не состоялась из-за того, что её не одобрила Федеральная антимонопольная служба. Ведомство заявило, что Google не предоставил всю необходимую информацию о структуре компании.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.