«Яндекс.Маркет» вводит платную маркировку для интернет-магазинов Значок официального дистрибьютора товара обойдётся в $100-200 в месяц
«Яндекс.Маркет» нашёл ещё один способ монетизации. Компания планирует ввести виртуальную маркировку для интернет-магазинов, которые ввозят в страну продукцию официально. Эта услуга будет стоить представителям онлайн-коммерции $100-200 в месяц. Как отмечает «Коммерсантъ», это поможет привлечь внимание покупателей к официальным дистрибьюторам товаров в России. В пресс-службе «Яндекса» изданию сообщили, что первоочередная задача «Маркета» — не в регламентировании электронной торговли, а в предоставлении пользователю выбора. Таким образом, маркировка — это инструмент, помогающий пользователям сделать выбор.
Источник издания сообщил, что «Яндекс» выходил с предложением маркировать дистрибьюторов примерно 20 компаний, среди них — Panasonic, LG, Sony, Samsung и другие крупные производители техники и электроники.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.