Крупные американские издатели запустили книжную соцсеть Bookish Проект сочетает в себе элементы социальной сети, СМИ и интернет-магазина
Крупные американские издательства Penguin Group, Hachette Book Group и Simon & Schuster запустили книжный сервис Bookish. Он сочетает в себе рекомендации, элементы социальной сети и отраслевого СМИ, а также интернет-магазин. Как отметил CEO Bookish Эрди Хазэй, его цель — предоставить читателям максимально удобный доступ к книгам. Ресурс сейчас содержит 2 млн наименований книг, около 400 000 страниц с данными об авторах, рецензии на книги, рейтинги бестселлеров. Часть контента — пользовательская.
У проекта тяжёлая судьба, он должен был запуститься ещё в середине 2011 года. Сначала сервис не могли открыть из-за технических проблем, а потом из-за кадровых — Эрди Хэзэй уже третий руководитель запущенного на днях проекта.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.