Twitter купил компанию Bluefin Labs, анализирующую влияние ТВ на соцсети По экспертным оценкам, сделка составила $50-100 млн
Twitter купил компанию Bluefin Labs, которая анализирует влияние телевидения на социальные сети, сообщает Business Insider со ссылкой на свои источники. Сумма сделки остаётся неизвестной, эксперты предполагают, что она могла составить $50-100 млн.
Bluefin Labs создана в 2008 году кандидатами наук в MIT Дебом Роем и Майклом Флейшманом. В 2012 году компания привлекла $12 млн от Time Warner Investments и SoftBank Capital. Сервис анализирует, какие телевизионные шоу и рекламу больше всего обсуждают пользователи популярных социальных сетей.
Business Insider предполагает, что это весьма выгодная покупка для Twitter, поскольку исследования Bluefin Labs помогут привлекать рекламодателей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.