Селяне предпочитают соцсети «Одноклассники» и «ВКонтакте» TNS провела исследования аудитории интернета
Компания TNS Russia, исследующая медиааудиторию, впервые представила данные по пользователям интернета в сельской местности. Оказалось, что жители населённых пунктов численностью менее 100 человек предпочитают поисковую систему Webalta (42% от всей аудитории), социальные сети Fotostrana (40%), «Одноклассники» (38%) и «ВКонтакте» (33,5%). Выявлены и ресурсы, которые менее всего интересны сельчанам. Например, на Rbc.ru их всего 10%, на LiveJournal.com — 15%, на Qip.ru — 17% и на Kinopoisk.ru — 18%.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.