Более 90% паролей в интернете станут уязвимыми Они часто придумывают одинаковые пароли
По прогнозу аудиторской компании Deloitte, в 2013 году более 90% паролей интернет-пользователей будут уязвимыми для хакеров. В том числе и те, которые IT-службы компаний-работодателей признают вполне надёжными.
Сейчас наиболее распространены пароли, состоящие как минимум из восьми символов из букв, цифр и небуквенных символов. Он представляет собой одну из почти 6,1 квадриллиона возможных комбинаций, и для проверки каждой из них относительно быстрому ПК в 2011 году потребовался бы примерно год. Но даже такие пароли оказываются уязвимыми с учётом некоторых особенностей поведения людей: поскольку запомнить восемь разнородных символов очень трудно, пользователи часто придумывают приёмы для упрощения запоминания. Например, часто привязывают пароль к каким-либо словам, прописной символ ставят в начале, а цифры — в конце, повторяя их или размещая в порядке увеличения. В результате пароли становятся не такими уж случайными, а значит, не такими надёжными.
В одном из недавних исследований, где рассматривались 6 млн реальных паролей, было обнаружено, что всего лишь 10 000 наиболее часто встречающихся паролей дают доступ к 98,1% всех учётных записей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.