Запущен сервис Сuralate для анализа Instagram и Pinterest Сервис поможет выявить самые популярные продукты в Pinterest и Instagram
Запущена платформа Curalate, которая анализирует пользовательское поведение в социальных сетях с визуальным контентом, таких как Instagram и Pinterest. С помощью сервиса компании смогут отследить, какие изображения были самыми популярными, какие продукты «расшаривались» чаще всего, как пользователи обсуждали их, как именно они оценили увиденное. Основываться аналитика будет на использованных хэштегах. Также компания собирается проводить в этих соцсетях рекламные кампании. Как уверяют в Curalate, их услугами уже начали пользоваться HGTV, Nine West и Michael Kors.
В январе 2013 года компания привлекла $3 млн от New Enterprise Associates, MentorTech Ventures, First Round Capital.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.