Twitter представил новый рекламный сервис Он позволяет лучше таргетировать сообщения
Сеть микроблогов Twitter запускает сервис для рекламодателей Twitter Ads API. Компания тестировала его с января вместе с партнёрами, но официально о запуске заявила только 20 февраля.
С помощью сервиса компании смогут управлять своей рекламой в Twitter, интегрировать её в общую стратегию продвижения. Ads API также предоставляет больше возможностей для того, чтобы рекламное сообщение в правильном формате получила целевая аудитория.
В прошлом году выручка компании составила $350 млн, в ближайшие годы она планирует увеличить её до миллиарда долларов, в том числе за счёт рекламы.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.