«ВКонтакте» обошла по популярности проекты Mail.Ru Group Но самым посещаемым остаётся «Яндекс»
Социальная сеть «ВКонтакте» в январе впервые обошла по средней дневной посещаемости сайты Mail.Ru Group — таковы данные исследовательской компании TNS. Теперь крупнейшая соцсеть рунета занимает второе место по посещаемости из всех российских сайтов. Она уступает лишь проектам «Яндекса». Это достижение может существенно сказаться на доходах «ВКонтакте». Как пояснил «Ведомостям» гендиректор рекламного агентства AdWatch Isobar Андрей Чернышов, рекламодатели особенное внимание обращают на показатели средней аудитории. Правда, чаще всего размещают рекламу на сайтах на несколько дней или несколько недель, поэтому со средними месячными показателями они почти не знакомятся.
Основатель «ВКонтакте» Павел Дуров уверен, что соцсеть давно является самым посещаемым сайтом рунета. В сентябре с ресурса были удалены счётчики TNS после того, как были внесены правки в уже опубликованные отчёты.
По данным TNS, в январе средняя дневная посещаемость «ВКонтакте» составила 27, 3 млн уникальных пользователей, Mail.Ru Group — 26,6 млн, а «Яндекса» — 29 млн.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.