Арам Габрелянов занялся продажей рекламы в Instagram Проект Instahype будет продвигать бренды через профайлы известных людей
Медиахолдинг News Media, принадлежащий Араму Габрелянову, запустил свой стартап в интернете. Сервис Instahype продаёт рекламу в соцсети Instagram. На сайте сервиса сказано, что это «первая рекламная модель в мобильном приложении Instagram». Там поясняется, что через приложение рекламодатели смогут продвигать свои бренды с помощью «трендсеттеров-селебрити» для «постоянно растущей лояльной аудитории». Стоимость услуг с каждым клиентом будет обсуждаться индивидуально.
В январе 2013 года месячная аудитория Instagram превысила 100 млн пользователей. За месяц активная аудитория социальной сети выросла на 10 млн человек. Ежедневно пользователи загружают в Instagram более 40 млн фотографий. Ежесекундно они оставляют 1 000 комментариев и ставят 8 500 лайков.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.