«ВКонтакте» изменила правила размещения рекламы в играх и других приложениях До сих пор соцсеть не получала доходов от этого вида рекламы
С 1 марта изменились правила размещения рекламы в приложениях «ВКонтакте». Речь идёт о брендировании элементов приложения или изменении игровой механики по заказу рекламодателя. Теперь все такие размещения будут производиться не через разработчиков приложений, а централизованно через социальную сеть. На этот вид рекламы вводятся фиксированные цены: 30 рублей без учета НДС за каждое совершённое пользователями приложения целевое действие или 20 рублей без учета НДС за среднесуточного посетителя, если брендирование не привязано к действиям. Кроме того, с марта в приложениях запрещается размещать баннеры и другую медийную рекламу. Её заменит собственная таргетированная рекламная сеть «ВКонтакте».
C помощью этих изменений «ВКонтакте» надеется управлять рынком этой рекламы. До сих пор эти бюджеты проходили мимо «ВКонтакте». «Общий объём рынка интеграции в 2013 году мы оцениваем в 500-700 млн рублей. Наша доля — примерно треть от этой суммы», — сказал замгендиректора «ВКонтакте» Илья Перекопский в интервью «Коммерсанту».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.