Дизайнерский онлайн-магазин Farfetch привлёк $20 млн В компанию вложился издательский дом Conde Nast
Издательский дом Conde Nast совместно с Index Ventures, Advent Venture Partners и e.ventures вложил $20 млн в британский онлайн-магазин Farfetch. Условия инвестиций не разглашаются, но известно, что основную часть вложений сделал Conde Nast. На Farfetch продаётся в основном одежда люксовых марок. Привлечённые средства пойдут на расширение географии магазина. Хотя уже сейчас он доставляет в 140 стран мира. Проект основан в 2008 году, в его ассортименте 82 000 товаров. Средний чек составляет $680, количество клиентов достигло 150 000 человек.
Conde Nast впервые выступил в роли инвестора в e-commerce-компании всего несколько недель назад. Первые инвестиции поступили в онлайн-магазин украшений ReneSim и дизайнерский магазин MONOQI.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.