Pinterest запустил сервис аналитики визуального контента На Web Analytics можно узнать, какое количество пользователей просматривало контент, сколько человек «репинили» изображения с доски.
Социальная сеть Pinterest запустила сервис Web Analytics, который позволит владельцам верифицированных сайтов отслеживать, какой визуальный контент был наиболее востребован пользователями. Выбрав диапазон дат, можно узнать, какое количество пользователей просматривали контент, сколько человек «репинили» изображения с доски бизнес-аккаунта, число переходов на сайт со страницы в Pinterest.
Сейчас на сервисе нет рекламы, зато он активно используется для продвижения своих брендов. У сайта 30 млн уникальных посетителей в месяц, по данным comScore. Pinterest оценивается специалистами в $2,5 млрд. В феврале 2013 года социальная сеть получила $200 млн инвестиций от фондов Andreessen Horowitz и Bessemer Venture Partners.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.