«Лунтик» — самый доходный канал на российском YouTube Мультсериал в рунете оказался популярнее музыкальных клипов
Аналитическая компания ChannelMeter подсчитала, что в российской части YouTube за 2012 год просмотрели 11,5 млрд раз. Это значительно меньше, чем у американской части сервиса (123,8 млрд просмотров), но Россия растёт быстрее всех, за год количество просмотров увеличилось на 67,2%. Самый популярный канал на YouTube у российских пользователей — мультсериал «Лунтик». Для сравнения: в Великобритании пользователи сервиса больше всего любят BlueXephos — канал с комедийными обзорами компьютерных игр. Самый популярный канал Индии Bollywood Backstage — это ролики о жизни актеров и музыкантов. Немцы, как выяснилось, любят канал NuclearBlastEurope с тяжёлой музыкой.
Первый заместитель гендиректора кинокомпании СТВ, выпускающей «Лунтика», Максим Уханов сказал «Ведомостям», что интернет уже приносит «Лунтику» больше доходов, чем продажи на DVD, а в интернете YouTube — основной источник заработка для этого мультсериала. В прошлом году выручка СТВ от канала «Лунтик» на этом видеосервисе составила «сотни тысяч долларов», рассказал он. По оценке GPMD, в 2012 году доходы площадок от рекламы в видео в рунете достигли 1,6 млрд рублей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.