В интернете хорошими новостями делятся чаще, чем плохими Исследователи Университета Пенсильвании проанализировали поведение читателей The New York Times
Нейробиологи и психологи Университета Пенсильвании провели исследование, чтобы выяснить, какие новости обладают наибольшим вирусным эффектом. Для этого они проанализировали поведение читателей The New York Times. Оказалось, что хорошими новостями они делятся со своими друзьями в соцсетях куда чаще, чем плохими. Это противоречит политике многих СМИ, которые охотнее выносят на первые полосы криминальные новости.
«Когда СМИ выбирают новости, они хотят завладеть вниманием аудитории. Им всё равно, что она чувствует. Когда люди делятся прочитанной новостью с друзьями в соцсетях, они предпочитают позитивные сообщения, ведь они учитывают реакцию своих друзей, мало кому хочется показаться депрессивным ворчуном», — сказал доктор Джона Бергер, руководивший исследованием.
Наибольшей популярностью пользовались вызвавшие удивление статьи из рубрики «Наука». Также читатели с удовольствием делились смешными или абсурдными заметками. Популярными были материалы, вызывающие чувство гнева или беспокойства, однако статьями, которые просто расстраивают, пользователи предпочитали не делиться.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.