«Азбука вкуса» собирается строить торговые центры Всего будет построено 15 магазинов
Столичная торговая сеть премиум-сегмента «Азбука вкуса» собирается за пять лет построить 15 торговых центров в Московском регионе и Ленинградской области. Инвестиции в проект могут составить в $150 млн.
Проект предполагает возведение 15 объектов площадью до 4 000 кв.м. с паркингом на 100-150 машино-мест каждый. В собственных торговых центрах «Азбука вкуса» будет занимать около 2 000 кв.м, остальные площади будут отданы в аренду для ресторанов фастфуда, прачечных, химчисток, парикмахерских и т.д. Инвестиции в один объект оцениваются в сумму около $10 млн.
Группа компаний «Азбука вкуса» создана в 1996 году. Включает сеть одноимённых премиальных супермаркетов, которая сейчас насчитывает 53 магазина в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Владельцам Экспобанка Кириллу Якубовскому, Андрею Вдовину, Павлу Масловскому и Питеру Хамбро принадлежит почти 50% бумаг ритейлера. Контроль над сетью остаётся за двумя другими сооснователями сети — Максимом Кощеенко и Олегом Лыткиным, которым принадлежит более 50%. Выручка в 2012 году составила около 28 млрд рублей с НДС.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.