Coca-Cola выяснила, что обсуждения в соцсетях не влияют на продажи Правда, компания всё равно их использует
Обсуждения в соцсетях практически не влияют на продажи, заявил главный менеджер по маркетингу Coca-Cola Эрик Шмидт (не имеет отношения к Google). На конференции Re:think 2013, посвящённой исследованию рекламы, он сообщил, что уровень влияния шума в социальных сетях на продажи составляет всего 0,01%.
«Мы не видим статистически значимой связи между обсуждениями и нашими продажами в краткосрочной перспективе», — сказал он.
При этом он добавил, что компания исследовала только «шум», то есть обсуждения в соцсетях, не изучая влияние на продажи видеороликов, «расшаров» и других элементов социальных медиа.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.