Пакеты — самый продаваемый товар в розничных сетях Ритейлеры зарабатывают на них сотни миллионов рублей в год
Для ритейлеров полиэтиленовые пакеты стали самым ходовым товаром, пишет газета «Ведомости», проанализировавшая финансовые результаты крупных сетей за 2012 год. Например, сети «Магнит» пакеты принесли 697,2 млн рублей (приблизительно 0,15% от общей выручки). В отчётности X5 Retail Group нет отдельной графы, но в пресс-службе компании сообщили, что ежегодно сеть продаёт примерно 600 млн пакетов. Стоят они в зависимости от размеров от 1,5 рублей до 3 рублей. Таким образом, минимальная выручка от продажи пакетов составляет 900 млн рублей. В сети эконом-класса «Дикси» пакеты — также самая продаваемая единица товара. В год, по подсчётам издания, они приносят компании 270 млн рублей. И это при том, что на пакетах компании размещают собственную рекламу, что также приносит прибыль.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.