База данных женихов Lulu, в которую инвестировал Мильнер, быстро набирает популярность За 8 недель приложение скачали 200 000 раз
Совладелец Mail.Ru Group Юрий Мильнер не ошибся с инвестициями: сервис Lulu для девушек быстро набирает аудиторию. Он был перезапущен в феврале, и за восемь недель его скачали 200 000 раз. В течение этого времени он активно раскручивался в пяти университетах США. Всего в США около 6 млн девушек, которые получают высшее образование.
Lulu — это бесплатное приложение для iOS и Android, которое позволяет девушкам анонимно делиться своим мнением и впечатлениями от парней, составлять рейтинги самых привлекательных из них. Основательница проекта Александра Чон подчёркивает, что такой сервис крайне необходим современным девушкам, поскольку Google и Facebook дают далеко не полную информацию об интересующем парне. «Я создала Lulu, потому что я и мои подружки нуждались в этом», — цитирует сайт проекта слова основательницы.
Изначально проект назывался Luluvise и задумывался как социальная сеть для девушек. В 2011 году в него вложили $1 млн фонды Passion Capital, PROfounders Capital и бизнес-ангел Алексиос Врацкидес. Но проект так и не взлетел.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.