Место контекстной рекламы на «Яндексе» могут занять баннеры Компания уверяет, что это повысит кликабельность рекламы в 2,5 раза
«Яндекс» решил отказаться от блока контекстной рекламы справа на страницах поисковой выдачи. Весь контекст теперь будет размещаться внизу страницы. Это позволит визуально объединить рекламу с выдачей.
«Изменение вызвано тем, что показы внизу страницы эффективнее, чем показы справа. По данным размещений, в среднем кликабельность рекламы на этой позиции выше в 2,5 раза. При этом конверсия остаётся на прежнем уровне, а значит, по объявлениям приходят именно потенциальные клиенты», — говорится в письме «Яндекса» партнёрам, которое выложено на Roem.ru.
Cмысл этого нововведения, возможно, таков. Год назад «Яндекс» запустил технологию показа рекламы Real Time Bidding (RTB) — технологию продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона. Все преимущества аукционного размещения стали доступны и в медийной рекламе. Теперь, когда система отлажена, можно на месте, где стоял контекст, показывать баннеры.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.