Только 24% россиян читают онлайн-СМИ Россияне предпочитают бумагу
Только 24% россиян читают онлайн-версии СМИ, остальные предпочитают традиционные бумажные газеты и журналы, сообщает РБК daily со ссылкой на исследование Synovate Comcon. Лишь у деловых изданий ситуация противоположная: ежедневная посещаемость сайта значительно выше аудитории одного печатного номера.
Самые популярные сайты изданий: Kp.ru («Комсомольская правда»), Kommersant.ru («Коммерсантъ»), Izvestia.ru («Известия»), Vedomosti.ru («Ведомости»), Vmdaily.ru («Вечерняя Москва») и другие.
Низкая популярность онлайн-версий СМИ в первую очередь связана с низким техническим проникновением интернета в России, пояснила изданию эксперт по медиаисследованиям Synovate Comcon Ксения Судьбина. «По нашим данным, хотя бы раз в неделю интернетом пользуются всего 53% населения крупных городов», — отметила она.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.