Бренды в среднем тратят на один лайк в Facebook $174 Дороже всего популярность в соцсети обходится Zara
Маркетинговая компания Syncapse провела исследование, в котором выяснила, что средняя стоимость одного лайка в Facebook составляет $174. Цифра выводится с учётом нескольких параметров: лояльность бренду, количество денег, которые потребители тратят на продукцию бренда, желание рекомендовать товары друзьям. Из всех проанализированных брендов дороже всего лайки обходятся модному ритейлеру Zara — $405. Следом идут Levi's ($312) и энергетический напиток Monster. Дешевле всего лайки обходятся Dr.Pepper ($73.58), Xbox ($72.97) и Coca-Cola ($70.16).
Как подчёркивает CEO Syncapse Майкл Сиссонс, исследование не отвечает на вопрос, сколько стоит популярность бренда в соцсетях, но демонстрирует диапазон сумм, которые компаниям необходимо вкладывать в SMM.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.