Ozon потратит на лояльность клиентов 1 млрд рублей Лояльность будет направлена на женщин 25-45 лет
Интернет-магазин Ozon создал портрет своего идеального покупателя, сообщает РБК daily. Это женщина 25-45 лет, работающая или домохозяйка. В год она заказывает в магазине товаров на 50 000 рублей. Для того чтобы повысить лояльность этой группы клиентов, Ozon решил потратить на бонусы и подарки 1 млрд рублей.
По словам представителей компании, покупателям будут присваиваться серебряный, золотой или платиновый статусы. Чтобы их получить, надо будет совершить покупки на 10 000 рублей в год в двух категориях товаров, на 20 000 рублей в трёх категориях и на 50 000 рублей в четырёх категориях соответственно.
VIP-клиенты получат эксклюзивный доступ к распродажам на весь ассортимент Ozon.ru со скидкой 20%, купоны на бесплатную доставку товаров, выделенную линию в колл-центре и возможность вернуть бракованный товар в течение трёх дней. В числе нематериальных преимуществ предусмотрены подарки на день рождения в виде накопительных баллов, бесплатная доставка и возможность подарить премиальный статус своему другу. На это Ozon готов потратить в течение двух-трёх лет 1 млрд рублей.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.