Mail.ru Group восстановила выручку от рекламы Компания пришла в себя после прошлогоднего спада
Выручка Mail.ru Group в I квартале 2013 года выросла на 29,4% по сравнению с тем же периодом 2012 года до 6,25 млрд рублей. Выручка от продаж контекстной рекламы увеличилась на 47,9% до 0,736 млрд рублей, от медийной — на 5,4% до 1,078 млрд рублей. Платные сервисы принесли компании 2,259 млрд рублей (рост на 29,4%), многопользовательские игры — 1,535 млрд рублей (рост на 41,5%).
«Продажи контекстной рекламы продолжают быстро расти, а медийная реклама продолжает испытывать влияние событий, произошедших во втором полугодии 2012 года», — цитируются в отчёте слова гендиректора Mail.ru Group Дмитрия Гришина. Он ожидает, что в течение года выручка от продаж медийной рекламы будет расти, но конкретных прогнозов не делает.
Mail.ru Group начала серьёзно снижать темпы роста продаж медийной рекламы в III квартале 2012 года. Тогда этот показатель вырос всего на 7,6%, тогда как ещё в первом полугодии того же 2012 года рост составил 30,2%. Эксперты рекламного рынка объясняли ситуацию общим сокращением рекламных бюджетов со стороны крупных рекламодателей и их перераспределением в пользу телевизионных каналов, предложивших рекламодателям конкурентные цены.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.