LinkedIn увеличила чистую прибыль в 4,5 раза Наибольший рост выручки (80%) зафиксирован от платных объявлений работодателей и соискателей
Чистая прибыль социальной сети для делового общения LinkedIn в первом квартале 2013 года составила $22,6 млн. Это в 4,5 раза выше, чем за аналогичный период предыдущего года, когда этот показатель составил $5 млн. Аудитория соцсети за квартал увеличилась на 25 млн пользователей до 225 млн.
Наибольший рост выручки (80%) зафиксирован от платных объявлений работодателей и соискателей. Этот функционал принёс LinkedIn порядка 57% квартального дохода. Выручка от рекламы увеличилась на 56% и составила около 23% общего оборота. Доля продаж премиум-аккаунтов сохранилась на прежнем уровне и составила 20% выручки за квартал.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.