«Седьмой континент» оказался прибыльнее X5 и «Дикси» За 2012 год компания увеличила выручку на 13,3% до 61,7 млрд рублей, а чистую прибыль — в 7,4 раза до 2,61 млрд рублей
Розничная сеть «Седьмой континент», принадлежащая Александру Занадворову, опубликовала отчёт по международным стандартам после почти двухлетнего перерыва и нескольких претензий ФСФР к раскрытию информации, сообщает газета «Ведомости». За 2012 год компания увеличила выручку на 13,3% до 61,7 млрд рублей, а чистую прибыль — в 7,4 раза до 2,61 млрд рублей.
«Седьмой континент» оказался одним из самых прибыльных публичных ритейлеров: рентабельность по чистой прибыли составила 4,2%. У X5 Retail Group этот показатель — 1,6% (без учёта эффекта списания активов), у группы «Дикси» — 0,7%, у группы «О’кей» — 4%. Больше только у «Магнита» — 5,6%.
Директор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров сказал изданию, что компании помогли закрытие нерентабельных магазинов, рост продаж в гипермаркетах, открытых годом ранее, более гибкая ценовая и маркетинговая политика, ослабление позиций конкурентов в формате супермаркета в Московском регионе, улучшение закупочных условий и рост валовой маржи (с 27,7 до 28,9%).
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.