Мужчины в России занимаются интернет-шопингом чаще женщин Пик интереса к онлайн-покупкам приходится у мужчин на 30 лет
Четверть интернет-пользователей России когда-либо делали покупки в интернете, при этом почти 30% аудитории онлайн-платежей — жители московского региона, говорится в исследовании процессингового центра PayU и агентства Data Insight.
Половина транзакций совершается с помощью банковской карты, а средняя сумма платежа по стране — 2 800 рублей. Совершеннолетняя интернет-аудитория в России достигает 68 млн человек. Хотя бы раз в месяц в интернете платят 12 млн человек.
Мужчины расплачиваются в сети чаще, чем женщины: 56% и 44% соответственно. В первом случае пик активности приходится примерно на 30 лет, во втором он наступает до 25 лет. Доход тех пользователей, что активно расплачиваются в сети, составляет 15 000-50 000 рублей в месяц. Чем он выше, тем с большей вероятностью человек осуществляет онлайн-платежи.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.